Первым делом каждый предприниматель начинает продвижение своего бизнеса через интернет, он должен получать стабильный поток посетителей на свой сайт. При выполнении этой задачи большинство владельцев бизнеса приходит к пониманию факта: «посетители» не означает покупатели, и начинают искать способы превращения первых во вторых. Специальные модули для поддержки клиентов помогут в этом. Модули технической поддержки клиентов интернет-магазинов и сайтов на Битрикс.
Установите онлайн-консультантами
Большинству людей из-за отсутствия возможности пообщаться с продавцом, приходится совершать покупки в интернете. Люди хотят получить информацию о товаре, а также проконсультироваться с продавцом. При этом чем более специфична продукция, тем больше клиент нуждается в квалифицированной консультации. На данный момент проблема решается онлайн-консультантом, который будет контролировать сотрудников компании. На сайте есть онлайн-консультант, который может помочь покупателю в выборе товара, а также принести пользу владельцу бизнеса. При помощи него вы можете:
- Узнать, где находится клиент. Не скрывайте свой IP-адрес при покупке. Вы можете знать, где находится клиент и с какого устройства он посещает сайты; а также определить источник трафика на сайте.
- На сайте можно сделать мини-окна. Чтобы разместить информацию об актуальных акциях, формах обратной связи и формух сборов отзывов, они необходимы.
- SMS-рассылки. Делайте email и SMS рассылки. При помощи этих устройств вы можете информировать клиентов об актуальных предложения и скидках даже тогда, когда пользователь не онлайн. Благодаря этим рассылкам вы сможете вернуть клиентов, которые уже покинули ваш ресурс.
- Использовать CRM для хранения информации о сообщениях в CRM. Теперь вам будет проще оценивать эффективность онлайн-консультанта, скорость ответов менеджерами и качество общения с клиентами.
- При этом оптимизировать работу персонала, а также составить график распределения заявок по отделам компании.
Не забудьте написать отзыв о работе компании.
Знайте, что доверие и уважение людей к вашей продукции во многом зависит от мнения тех, кто уже купил что-либо у вас. Постарайтесь сделать так, чтобы на сайте были комментарии пользователей. Не совершайте распространённых ошибок! Не рекомендуется:
- Негативные отзывы удаляются. И если в процессе общения с клиентом выяснится, что он недоволен, то недовольный клиент может остаться без заказа. При этом если человек вместо этого увидит, что отзыв удален или удалён с другого ресурса, он может написать гневный комментарий на другом ресурсе, с которого вы не можете ничего удалить.
- Вы можете писать отзывы самостоятельно. В большинстве своем шаблонные отзывы не отличаются от других.
Сделайте так, чтобы клиенты сами могли оставить отзыв. Помните, что вы должны быть лояльны к клиентам и отвечать на все их вопросы.