Содержание:

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

Основатель Amazon и Blue Origin Джефф Безос в десяти цитатах

«Ъ» предлагает читателям сравнить свои жизненные принципы с правилами самых успешных IT-бизнесменов мира. Этот выпуск посвящен Джеффу Безосу, который в 2018 году стал богатейшим человеком в мире по версии Forbes с состоянием $135,6 млрд.

О бизнесе О будущем О книгах О потреблении О критике Об инновациях Об интернете О свободе слова Об освоении космоса О прибыли

О бизнесе

Распространенный вопрос, который задают в бизнесе: «Почему?» Это хороший вопрос, но куда более ценный: «Почему нет?» 13 ноября 2011 года в интервью Wired

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

О будущем

Мы всегда должны вписываться в будущее. Когда мир меняется вокруг тебя, и когда он поворачивается против тебя, когда попутный ветер начинает дуть в лицо, тебе следует воспользоваться этим и понять, что делать. Потому что жалобы — это не стратегия. 25 сентября 2015 года в интервью The Washington Post

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

О книгах

Для подавляющего большинства книг добавление видео и анимации не будет полезным. Это больше отвлекает, чем усиливает. Вы же не собираетесь улучшать Хемингуэя, добавляя фрагменты видео. 28 июля 2010 года в интервью The Washington Post

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

О потреблении

Потребление в худших своих проявлениях толкает людей покупать вещи, которые на самом деле не улучшают их жизнь. Меня особенно задевает, когда я иду по банку и вижу рекламные объявления, которые пытаются убедить людей оформить вторую закладную на их дом, чтобы съездить в отпуск. Это граничит со злом. 1 марта 1999 года в интервью Wired

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

О критике

Если вы делаете что-то интересное в этом мире, у вас будут критики. Если вы абсолютно не переносите критику, просто не делайте ничего нового или интересного. 31 мая 2016 года во время Vox Media’s Code Conference

Читать также:  Электрический полет

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

Об инновациях

Мне кажется, нет плохого периода для инноваций. Вам следует делать это, когда времена хороши и когда времена становятся тяжелыми… Для нас это убеждение настолько глубоко, что я не уверен, есть ли у нас выбор. 16 апреля 2008 года в интервью Bloomberg

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

Об интернете

Сегодняшний интернет находится на уровне стиральной машины Хёрли 1908 года. Это наше настоящее положение. Наши волосы не застревают в стиральной машине, но это уровень примитивности, на котором мы находимся. Мы в 1908 году. 22 апреля 2012 года на конференции TED

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

О свободе слова

Наши культурные нормы позволяют людям говорить отталкивающие вещи. Нам не должно это нравиться. Мы не обязаны приглашать их на ужин. Но мы должны позволить им говорить это. 31 мая 2016 года во время Code Conference

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

Об освоении космоса

Великие индустрии никогда не создавались отдельными компаниями. В космосе есть место для многих победителей. 14 сентября 2016 года в Национальном музее воздухоплавания и астронавтики

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

О прибыли

Вы можете вести подсчеты 15 разными способами, и каждый раз цифры скажут, что вы не должны снижать цены, так как получите меньше денег. Это, без сомнений, верно в текущем квартале, в текущем году. Но, возможно, это не так в перспективе десятилетия, когда прибыль будет увеличивать частота покупок — доля покупок, которые они (клиенты.— “Ъ”) совершат у вас, а не в других местах. 1 августа 2004 года в интервью Fast Сompany

«Мы всегда должны вписываться в будущее»

Автор-составитель: Елена Федотова Художник: Константин Куксо