Channel Manager: управление онлайн-продажами и постоянный рост бронирований вашего отеляЧто наиболее важно в работе любого бизнеса? Правильно, работать с прибылью, соблюдая безопасность и стремиться приумножить потенциальные доходы. В гостиничном бизнесе для этого можно воспользоваться услугами Channel Manager. Можно ознакомиться с условиями работы одного из ведущих Bnovo Channel Manager тут.

В работе гостиницы или отеля самым важным критерием оценки работы является наличие постояльцев и продажа им номеров. На данный момент оценить работу отельеров достаточно сложно, так как конкуренция в этом вопросе очень высокая. Отвечающий за продажи человек перерабатывает большой объем информации, которую еще необходимо проанализировать. Поэтому существует вероятность появления неточностей и ошибок в его работе. Для исключения возникновения таких неприятностей в работе и призвана на помощь система Bnovo Channel Manager. С ее помощью происходит дистанционное управление продажами номеров в отеле, с помощью сети интернет.

Также при ее применении можно добиться существенного увеличения количества предзаказов номерного фонда гостиницы. Если обратиться к статистическим данным, то становится видно, онлайн бронирование в нашей стране развито всего лишь на 20% от всего имеющегося номерного фонда.

Читать также:  Особенности применения и выбора бетона

Channel Manager является одной из важных составляющих системы управления гостиницей. С его помощью автоматизируются те процессы работы, за которые раньше отвечал человек. Поэтому из производственного процесса исключаются такие ошибки, как человеческий фактор. Система сама, в автоматическом режиме управляет ценами на номера и услуги, осуществляет контроль за наличием свободных мест, оформляет дистанционные продажи номеров.

Для начала работы в системе, ее следует загрузить и уже после этого происходит управление гостиницей или отелем с использованием функции «Быстрый старт». А дальше в зависимости от количества подключенных модулей будет происходить дистанционная продажа мест в вашем месте размещения, путем размещения и рассылки рекламных ссылок, индивидуальных приглашений, скидочных купонов и т.д.

Таким образом, становится понятно, что для осуществления дистанционного управления продажами через интернет, да и желательном постоянном росте количества бронирований, следует воспользоваться услугами Channel Manager.