Содержание:

Для чего нужны нужны живые лайки в Инстаграм?У каждого бренда есть большие планы, когда они регистрируют аккаунт в Instagram для своего бизнеса. Но привлечь больше подписчиков в Instagram, особенно в начале, не так просто, как кажется. Ниже будут приведены несколько советов о том, как повысить вовлеченность аудитории и получать больше лайков. Вы также можете воспользоваться персональным решением от профессионалов СММ https://smoservice.media/pages/smmpromotion/.

Начните с разработки стратегии

Социальные сети могут стать огромной тратой времени, если у вас нет плана действий. Суровая правда заключается в том, что:

  1. Увеличение количества подписчиков в Instagram потребует продуманных стратегических действий. Придумывая их по ходу дела, вы ничего не добьетесь.
  2. Установите разумные (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, своевременные) цели, которые связаны с вашим бизнес-планом. Попробуйте установить конкретную, реалистичную цель с указанием срока. Например, увеличение онлайн-продаж на 10% в течение 12 месяцев.
  3. Хотите увеличить продажи? Вы можете публиковать больше снимков продукта.
  4. Если вы хотите увеличить посещаемость своего сайта, вы можете проводить конкурсы или публиковать рекламные предложения.

Исследуйте своих конкурентов

Нет необходимости изобретать велосипед. Вам просто нужно сделать свой сайт более ярким и быстрым. Начните с составления списка ваших главных конкурентов, а затем просмотрите каждый из их профилей в Instagram. Затем задайте себе следующие вопросы:

  1. Какие посты привлекают больше всего внимания?
  2. Кто их подписчики?
  3. С какими влиятельными людьми они работают?
  4. Как они используют видео?
Читать также:  Почему важно сдавать металлолом?

Делайте подробные заметки по мере прохождения этого процесса для каждого из ваших конкурентов. К концу у вас будет отличная отправная точка, от которой можно отталкиваться. Например, вы можете обнаружить, что ни один из ваших конкурентов не работает с влиятельными лицами, что открывает новые возможности на рынке.

Определите свою аудиторию

Гораздо проще привлечь больше подписчиков в Instagram, если вы адаптируете свой контент к определенной аудитории. Точно определите, кого вы пытаетесь охватить своими постами:

  1. Сколько им лет?
  2. Где они живут?
  3. В чем заключается их работа?
  4. Какие у них хобби?
  5. Какие другие бренды им нравятся?
  6. Что им нравится в Instagram?

Чем конкретнее, тем лучше. Придумайте 2 или 3 идеальных профиля клиентов (вымышленных или основанных на реальных подписчиках) и разместите все, имея в виду этого пользователя.