Содержание:
У каждого бренда есть большие планы, когда они регистрируют аккаунт в Instagram для своего бизнеса. Но привлечь больше подписчиков в Instagram, особенно в начале, не так просто, как кажется. Ниже будут приведены несколько советов о том, как повысить вовлеченность аудитории и получать больше лайков. Вы также можете воспользоваться персональным решением от профессионалов СММ https://smoservice.media/pages/smmpromotion/.
Начните с разработки стратегии
Социальные сети могут стать огромной тратой времени, если у вас нет плана действий. Суровая правда заключается в том, что:
- Увеличение количества подписчиков в Instagram потребует продуманных стратегических действий. Придумывая их по ходу дела, вы ничего не добьетесь.
- Установите разумные (конкретные, измеримые, достижимые, актуальные, своевременные) цели, которые связаны с вашим бизнес-планом. Попробуйте установить конкретную, реалистичную цель с указанием срока. Например, увеличение онлайн-продаж на 10% в течение 12 месяцев.
- Хотите увеличить продажи? Вы можете публиковать больше снимков продукта.
- Если вы хотите увеличить посещаемость своего сайта, вы можете проводить конкурсы или публиковать рекламные предложения.
Исследуйте своих конкурентов
Нет необходимости изобретать велосипед. Вам просто нужно сделать свой сайт более ярким и быстрым. Начните с составления списка ваших главных конкурентов, а затем просмотрите каждый из их профилей в Instagram. Затем задайте себе следующие вопросы:
- Какие посты привлекают больше всего внимания?
- Кто их подписчики?
- С какими влиятельными людьми они работают?
- Как они используют видео?
Делайте подробные заметки по мере прохождения этого процесса для каждого из ваших конкурентов. К концу у вас будет отличная отправная точка, от которой можно отталкиваться. Например, вы можете обнаружить, что ни один из ваших конкурентов не работает с влиятельными лицами, что открывает новые возможности на рынке.
Определите свою аудиторию
Гораздо проще привлечь больше подписчиков в Instagram, если вы адаптируете свой контент к определенной аудитории. Точно определите, кого вы пытаетесь охватить своими постами:
- Сколько им лет?
- Где они живут?
- В чем заключается их работа?
- Какие у них хобби?
- Какие другие бренды им нравятся?
- Что им нравится в Instagram?
Чем конкретнее, тем лучше. Придумайте 2 или 3 идеальных профиля клиентов (вымышленных или основанных на реальных подписчиках) и разместите все, имея в виду этого пользователя.