Содержание:

Как и зачем наносятся логотипы и рисунки на одеждуФутболка с логотипом бросается в глаза и запоминается, чем обычное однотонное изделие. Этот факт распознали маркетологи, которые заказывают печать логотипов и фирменно символики на ряде предметов. К ним относится не только одежда, но и головные уборы, кружки, каски и даже униформы. Заказать печать логотипов на одежде и не только можно на сайте y-ivanycha.ru по выгодной цене и в любом объеме.

Почему стоит воспользоваться услугой

Нанесение логотипов позволяет привлечь внимание к продукции и товару. Одежду с корпоративной символикой заказывают для:

  • персонала;
  • выставок;
  • подарков партнерам и потенциальным клиентам;
  • промо-акций.

Любая вещь с логотипом становится уникальной, помогает продавать и расширять бизнес. Но в том случае, если печать будет качественной. Едва ли фирму запомнят по облезшему логотипу или расползающейся ткани футболки. Поэтому доверить нанесении принта следует опытным и ответственным мастерам.

Как создают одежду с логотипами

Толковая компания сразу же огласит список предметов, с которыми она готова работать. В него входят:

  • футболки и другая одежда;
  • аксессуары;
  • головные уборы;
  • спецодежда.
Читать также:  Эффективные методы борьбы с пигментацией

Перед заказом стоит изучить отзывы и список основных клиентов фирмы, а также какие методы она использует. Стоит обговорить не только возможность печати логотипов, но шитья одежды. Это экономит время для заказчиков, позволяя одним махом приобрести нужные промотовары.

Для печати логотипов прибегают к разным методам, в зависимости от объема заказа, скорости создания. Все детали, включая цену, должны быть обговорены с самого начала. К наиболее популярным способам относится:

  • шелкография;
  • цифровая печать;
  • термотрансфер;
  • сублимация.

Выбор определяется качеством и видом ткани, размером и типом изображения, количеством задействованных оттенков. Методы различаются ценой. Но иногда способ можно назвать бюджетным при определенной партии. Например, шелкографию следует использовать, если количество одежды превышает более 50 штук. Начинающим компаниям стоит заказывать цифровую печать для переноса логотипов на одежду.

Что лучше выбрать, стоит обговорить с мастерами.