Как выбрать фулфилмент для интернет магазина?Фулфилмент — это комплекс операций с товаром от момента заказа покупателем до момента получения покупки. Как правило, речь идёт об услуге, которую сторонние компании предоставляют интернет-магазинам, в центре которой складские операции. Если говорить простым языком, то услуга включает в себя комплекс операций: от поиска поставщика до доставки товара на склад интернет-магазина или маркетплейса. Фулфилмент для интернет-магазина https://delivme.ru/usluga-fulfilment-dlya-internet-magazinov, а в статье рассмотрим его особенности.

Особенности фулфилмента

Как мы уже поняли при фулфилменте всю логистику на себя берет сторонний оператор. А вообще, полный комплекс услуг оператора может включать в себя:

  • поиск товара и поставщика;
  • помощь в заключении контракта с производителем;
  • проведение оплаты поставщику;
  • забор товара у производителя с консолидацией на собственном склад;
  • ответственное хранение продукции на собственном складе в РФ;
  • подготовку продукции для отгрузки на маркетплейс;
  • помощь в продвижении продукта на интернет-платформах.

Если вы хотите выбрать логистическую компанию для вашего бизнеса, то вам стоит обратить внимание на стоимость услуг конкретно для вашего бизнеса, посмотрите, как работает склад подрядчика и почитайте отзывы о компании, также можете воспользоваться некоторыми советами при выборе:

  • скорость доставки. Ключевой показатель, даже важнее стоимости работ. Тут все очевидно: чем быстрее приедет посылка, тем лучше;
  • расценки. При прочих равных стоит выбирать оператора, предлагающего наименьшую цену;
  • набор основных услуг. Если оператор предлагает скудный пакет услуг, это не есть хорошо. Однако есть нюанс: когда вам достаточно пары простеньких способов доставки и цена при этом устраивает, можно выбрать не раскрученного оператора, а скромного. И серьезно на этом сэкономить. Зачем переплачивать по договору за услуги, которыми вы никогда не воспользуетесь?;
  • набор дополнительных услуг. Это упаковка заказа, работа в роли платежного агента и так далее;
  • география присутствия. Здесь играет роль даже не то, насколько крут оператор и в скольких регионах он работает. Важно, чтобы склады находились в непосредственной близости от вас;
  • время работы, репутация оператора на рынке. Если в интернете много негативных отзывов об операторе, от такого сотрудничества лучше отказаться. Помним: репутационные риски ложатся, в первую очередь, именно на интернет-магазин.
Читать также:  Почему мужчины в России так быстро выходят в тираж