Интернет-магазин автозапчастей – это очень выгодный вариант для открытия своего дела, поскольку рынок продажи автозапчастей велик, а автомобили постоянно ломаются и, если грамотно подойти ко всему процессу, то можно неплохо подняться. Готовые интернет-магазины автозапчастей и автотоваров.
Виды способов запуска интернет-магазина автомобильных запчастей.
- SaaS
В общем случае – это программное обеспечение, как услуга, то есть в сущности, это облачное решение. Сегодня это достаточно распространенный способ для создания интернет-магазина автозагрузки, но не стоит говорить, что собственного. SaaS — это понятие, которое в настоящее время встречается на рынке, как «арендная платформа» или «облачная платформа».
В случае с SaaS, Вам не нужно приобретать саму платформу к себе, а только получать доступ к уже развернутой системе.
При этом продавец имеет свой сервер, на котором он разместил свое программное обеспечение, которое позволяет запускать сразу несколько сайтов.
- универсальная CMS
Это компьютерные программы, предназначенные для создания и управления сайтом в упрощённом режиме. Т.е. Вам не нужно знать веб-дизайн и программирование, чтобы создать сайт на CMS. Навыки пользователя ПК будут вполне достаточны.
Вы можете установить CMS на свой хостинг и полностью управлять им.
Данный блок включает в себя слова «универсальная», то есть, что на конкретной CMS можно создавать сайты различной тематики – сайты- визитки, лендинги, форумы или интернет-магазины.
- специализированная CMS
Отличие от универсальной CMS, специализированной CMS содержит в исходном дистрибютиве готовый набор функций, которые необходимы интернет-магазину автозапчасти. Благодаря этому Вы избавляете себя от необходимости искать разработчика, который бы занимался разработкой сайта на основе универсальной CMS.
- собственная разработка с нуля
В этом случае можно максимально использовать возможности интернета, создав интернет-магазин, полностью отвечающий требованиям заказчика.
В данном случае это решение подойдет для крупной организации с широкими возможностями по финансовому обеспечению, а также по управленческим качествам. Обычно разработка интернет-магазина с нуля и вплоть до момента запуска сайта, занимает довольно длительный период времени (несколько месяцев)и заказчику необходимо четко понимать весь ожидающий функционал и видеть его как в общем – общую картину, так и по отдельным модулям – каждый модуль, иначе ничего не выйдет.