Содержание:
Экономист Марат Айдагулов в своей статье «ЗОЖ как бизнес – тренд третьего десятилетия» проанализировал ситуацию на российском рынке спортивных товаров.
Марат Айдагулов
Марат Шамильевич про дефицит спортивных отваров и возможности ведения бизнеса в сегменте товаров для ЗОЖ
Напомним, что в 2022 году крупные зарубежные бренды Adidas, Nike, Puma и Reebok заявили о приостановке своей деятельности в РФ.
«В связи с закрытием магазинов крупных западных брендов, таких как Adidas, Reebok и Nike, продажи спортивных товаров на двух крупнейших по обороту маркетплейсах, Wildberries и Ozon, в первой половине 2022 года выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года до 26,2 млн. шт.», — пишет Марат Айдагулов.
Однако, по мнению эксперта, вторая половина 2022 покажет обратную динамику и сейчас эта ниша открывается для российских компаний, которые могут предложить альтернативу ушедшим брендам.
«Текущая мировая ситуация – уход брендов из России, изменение логистических цепочек – открывает для предпринимателей ряд возможностей, связанных не только с созданием принципиально новых продуктов на рынке, но и с организацией новых типов поставок популярных товаров», — отмечает Марат Айдагулов.
Айдагулов также в своей статье опубликовал данные опроса на тему популярных форматов спортивного туризма.
«Интересно то, что на первом месте среди соревнований, на которые готовы ездить люди – это велосипедные гонки (19%), на втором месте – различные единоборства (13%), на третьем бег (12%), на четвертом плавание (11%) и на пятом триатлон (бег, плавание, велосипед)», — написал Айдагулов.
При этом он отметил, что только четверть (25%) аудитории ответила, что их не интересует подобный досуг. «То есть ниша крайне актуальная и ее потенциально можно рассматривать для старта бизнеса», — подчеркнул Айдагулов.
Официальный сайт Марата Айдагулова — https://маратайдагулов.рф