Особенности продвижения сайтов в Яндекс и GoogleЧтобы сайт развивался и приносил доход, его необходимо продвигать в поисковых системах Яндекс и Google. Процесс называется SEO-продвижением, которое разрабатывается профессионалами. Чтобы потенциальные клиенты и аудитория находила сайт по конкретному запросу, следует выполнить комплексные работы с учётом особенностей каждой поисковой системы. Заказать продвижение сайтов в Яндекс и Google можно на сайте https://itova.ru/seo с учётом ключевых запросов. Для достижения цели профессионалы разрабатывают стратегию, методику. Цена является далеко не первым фактором, который влияет на получение нужного результата.

Особенности SEO продвижения сайтов

Google и Яндекс выдвигают разные требования к сайтам, поэтому и подход к продвижению должен быть соответствующим. Например, Яндекс обращать внимание на возраст сайта. Но в поисковой системе легче продвигать НЧ, используя уникальный качественный контент. Google требуются ссылки на страницу. С другой стороны индексация сайта в Яндексе намного медленнее. Она выполняется в течение 80 дней по сравнению с 1-2 днями индексации в Google.

Читать также:  Как выбрать хорошую компанию для работы?

Поисковая система Яндекс предпочитает старые уникальные тексты. В то время как Google обращать внимание на частое обновление контента. Разное отношение демонстрируется поисковыми системами и к внутренней оптимизации сайта. Чтобы продвигаться в Google, следует уделять внимание страницы. Яндекс предпочитает, когда анкор используется более чем на одной странице сайта.

Колосов Кирилл СергеевичВсе эти нюансы, а также другие новшества, которые постоянно выходят специалисты компании ООО АЙТИОВА учитывают при разработке стратегии продвижения.

Как продвигают сайты профессионалы

Чтобы сайт стал достаточно известным для целевой аудитории в интернете, требуется налаженная работа нескольких специалистов. Каждый из них выполняет часть работы. Над SEO продвижением работают:

  • программист;
  • SEO- оптимизатор;
  • копирайтер;
  • верстальщик.

Чтобы работа каждого была эффективной, важно предварительно выполнить SEO- аудит. Сайт изучается на присутствие технических и коммерческих нюансов, юзабилити. Важно также мониторить конкурентов, чтобы определить вектор продвижения.