Содержание:
Сейчас многие бизнесмены для продвижения своей продукции обширно и плодотворно используют различные социальные сети. Одним из наиболее популярных способов сегодня является таргетированная реклама вконтакте заказать которую можно достаточно быстро.
Функциональность таргетированной рекламы ВКонтакте.
Вообще особенность данной рекламы заключается в том, что демонстрироваться она будет только для определенного круга пользователей, которые интересуют рекламодателя. В этом и заключается ее главное отличие от других рекламных постов.
Обычно для пользователей ВКонтакта применяется два вида данной рекламы:
- Текстовые графические блоки;
- Промо-записи, предназначенные только для новостной ленты.
Текстовые графические блоки обычно могут размещаться в разных местах сайта, то есть:
- На личной странице пользователя;
- В личных сообщениях пользователя;
- Непосредственно в новостной ленте;
- В различных группах и сообществах.
Несмотря на то, что данные блоки являются довольно устаревшим форматом таргетированной рекламы с очень низкой эффективностью, они пользуются большим спросом из-за своей низкой стоимости размещения. При их использовании достаточно кликнуть на размещенную картинку, и сразу перейти на нужный сайт. Данные блоки очень просто и легко отключить при подключении специальных программ, блокирующих рекламу. А вот промо-записи размещаются непосредственно только в ленте последних новостей, и только изредка могут быть размещены в конкретных записях определенных групп пользователей. Внешне они представляют собой обычные записи, со специальной подписью внизу.
ВКонтакте при работе всегда собирает личные данные регистрирующихся пользователей, что позволяет направить нужную рекламу на конкретную группу пользователей, которая ей всегда заинтересуется. Кроме того, два года назад данный сервер запустил специальный контекстный таргетинг, в котором продвижение рекламы происходило с помощью ключевых фраз. То есть при указании более уточненного вопроса, можно было легко и просто оказаться на сайте нужного рекламодателя. Зарегистрироваться в личном кабинете может любой рекламодатель. Для того чтобы реклама продвигалась и была востребована достаточно будет только пополнить счет.