Для того чтобы аккаунт в Инстраграме работал и приносил доход, необходимы подписчики, много подписчиков. Накрутить их можно самостоятельно с помощью массфоловинга, масслайкинга, масслукинга. Но это все долго, не всегда безопасно, да и подписчики могут также быстро уйти, как и пришли. Одним словом ненадежно. А вот воспользовавшись специальными сервисами, можно получить увеличение популярности профиля и надежных подписчиков, которые остануться здесь надолго. Накрутка подписчиков в Инстаграме подробнее на сайте boom-social.com.ua.
Прежде чем приступить к накрутке подписчиков, необходимо понять, а готов ли сам профиль к тому, чтобы на него приходили и оставались люди. Необходимо проверить наличие следующего на странице:
- Аватарка. Рекомендуется устанавливать реальное фото, если это личный аккаунт, или логотип для бизнес-странички;
- Заполнить информацию о себе. Здесь можно написать о своём увлечении, какая темы затрагивается в постах, почему именно на этот аккаунт должны подписаться;
- Никнейм имеет смысл, а не просто набор символов;
- На странице отображается не меньше 6 постов. В идеале желательно сразу сделать 9 постов, чтобы аккаунт выглядел завершённым.
Можно назвать пять основных способа накрутки подписчиков в Инстаграме:
- Таргетированная реклама. Удовольствие не из дешёвых, особенно, если понимания, как создать и вести рекламную кампанию нет. Данный вид рекламы даёт возможность пользователю только ознакомиться с аккаунтом, а подписаться или нет, он решает сам. Главный плюс, что такой способ накрутки не приведёт к бану;
- Чаты активности и лайк-таймы. Чаты активности представляют собой места, где начинающие блогеры помогают друг другу развиваться. Для этого выполняются различные задания, связанные с лайками, комментами, подписками. Лайк-таймы – это обмен лайками, позволяющий оказаться в топ-10 вкладки «Интересное»;
- Партнёрство с блогерами. Находится несколько блогеров, занятых в одной тематике и предлагается сотрудничество. В результате пользователи получают массу полезной и интересной информации, а блогеры своих подписчиков;
- Гивы и конкурсы. С единомышленниками можно организовать и запустить гив – конкурс с призами. Участвуют подписчики. Подарки, как правило, предоставляются спонсорам;
- Накрутка с помощью приложений и сайтов. Здесь важно, чтобы продвижение осуществлялось живыми пользователями. На ресурсе исполнителей и заказчиков выставляется задание по выполнению определённых действий на странице.