Звонопёс: уникальный сервис по автообзвону клиентовАвтообзвон — услуга автоматического совершения звонков по определенной базе номеров. В отличие от обычных звонков от операторов, автоматизация позволяет делать это быстрее и проигрывать заготовленные фразы. Кроме того, современные системы позволяют собирать и сохранять обратную связь, реагировать на речь клиента и его нажатия кнопок, а также проигрывать разные сценарии, в зависимости от того, что ответит клиент. Если вас интересует такая система, то стоит воспользоваться сервисом Звонопес, подробнее расскажет этот сайт.

Этот сервис предлагает широкий пласт возможность для проведения обзвонов. Например, можно делать это для увеличения продаж. Для этого, будут оперативно совершаться звонки с вашим аудиороликом. Причем реально оперативно, робот работает быстрее, нежели человек. Также, эти звонки могут быть информирующими. Например, если у вас акция, вебинар или другое событие, которое может заинтересовать клиентов. Ну и нельзя забывать о том, что эти звонки не уходят в пустоту. Они структурируются в готовые таблицы с данными, на основе которых можно проводить анализ бизнеса. Через звонок можно даже проводить опросы, настолько это полезно.

Читать также:  Житель Омска Юнусов, бивший сына об пол, помирился с женой и снова живет вместе с детьми

Среди возможностей сервиса Звонопес стоит отметить возможность настройки голосового IVR-меню. Можно подготовить даже очень сложные цепочки с диалогами. Робот будет подстраиваться под ответ клиента и менять фразы для этого. С этой целью формируются целые ветки действий. Это позволяет сделать разговор аналогичным общению с оператором, только в разы быстрее.

Современные технологии открыли возможность также распознавать речь. Да, системы автообзвона теперь могут работать не только за счет нажатия клиента на определенные цифры. Робот может ориентироваться на то, что говорит человек и переводить это в текст для быстрого анализа и адаптации к разговору. Машинное обучение вовсе позволяет развить систему до такого, что она будет трудно отличима от общения с человеком. Ну и при опросах развернутый ответ будет очень кстати, еще и адаптированный в текст, без необходимости прослушивать все это.

Ну и напоследок стоит быстро затронуть API. Оно позволяет интегрировать Звонопес с системами CRM, программами для бизнеса или сайтом вашей компании.