Содержание:

Маркировка товара для WildBerries: требования и особенностиПредприниматели желают сотрудничать с маркетплейсом Wildberries. Первый вопрос, который возникает, касается подготовки и маркировки товара. Следует соблюдать все требования маркетплейса, чтобы продукцию приняли и допустили к продаже. Если требуется маркировка товара для Вайлдберриз, да стоит даже обратиться к специалистам. Они прекрасно знают все нюансы, которые были введены с 2021 года. Делегирование обязанности поможет сэкономить время на рутинных операциях, исключить риск возврата и штрафов.

Какие товары маркируются для Wildberries

В 2022 году маркетплейс ужесточил требования. Обязательная маркировка нужна для таких категорий товаров, как:

  • меховые изделия;
  • одежда и бельё;
  • лекарства;
  • домашний текстиль;
  • ювелирные изделия.

Маркировка ставится на молочные продукты, духи и прочую парфюмерию, табак и курительные смеси. Попадает ли товар необходимость маркировки, следует уточнить у специалистов. Поскольку маркетплейс планирует расширять категории.

Если на склад привезут товары из перечисленных без маркировки, то их не примут. Зато продавец всё равно оплатит расходы, связанные логистикой и возврата.

Читать также:  Ботинки Timberland: удобный и актуальный вариант для повседневных комплектов

Какой должна быть маркировка

На товарах, которые будут продаваться через Wildberries, должна быть чётко читаемая маркировка. В ней должна быть предусмотрена вся информация о товаре. Маркетплейс также требует:

  • придерживаться размера маркировки в 2 мм;
  • использовать код размером в 22 мм;
  • сделать текст чёрного цвета;
  • штрих-код должен содержать не более 20 символов.

Нет ни единого шанса, что товар пропустят с неправильной маркировкой. Потому что каждую коробку проверяют на её наличие и корректность оформления. Что содержится в маркировке, зависит от типа товара. Чаще всего указывается:

  • название продукции;
  • имя производителя;
  • юридический адрес компании;
  • дату изготовления.

Для каждого товара следует предусмотреть одну маркировку. По ней сотрудники маркетплейса идентифицируют продукцию. Чтобы создать штрих-код, следует зарегистрироваться на сайте маркетплейса. Процедура достаточно простая и выполняется через личный кабинет.

Для экономии времени и нервов, следует заказать маркировку у профессионалов.