Содержание:
Всё больше людей подключается к тренду «разумной экономии на покупках». В ответ появляются магазины дискаунтеры, в которых цены на продукты будут гораздо ниже чем в супермаркетах. Один из новых дискаунтеров Чеснок предлагает обширный ассортимент по честной стоимости. Особенностью таких предприятий розничной торговли является отсутствие яркой рекламы и специальных приёмов мерчендайзинга. Несмотря на простой подход к торговле дискаунтеры пользуются популярностью. Потому что на их полках можно найти любимые продукты по очень привлекательным ценам.
Преимущество покупок продуктов дискаунтере
Высокие продажи обеспечиваются и без яркой реклама. Главным стимулом для покупателей была и остаётся низкая цена при высоком качестве продукции. В ассортименте дискаунтеров имеются хорошо знакомые товары. Кетчуп Heinz, сгущенное молоко или любимые снеки можно приобрести дешевле. В дискаунтерах выгодно закупаться продуктами на неделю или более длительный срок, так как на полках представлена следующая продукция:
- сладости;
- колбасы и сосиски;
- молочные продукты;
- бытовая химия;
- средства гигиены.
Покупая еду или моющие средства, зубную пасту удастся сэкономить, и в то же время не поставить здоровье под угрозу. Потому что в дискаунтеры поступают продукты всегда свежие и изготовленные по проверенным технологиям. Это товары, знакомых брендов, цена на которые увеличивается в обычных магазинах из-за расходов на рекламу.
Как работает дискаунтер
Дискаунтерам не требуется прилагать усилий, чтобы привлечь покупателей. Молву о низких ценах распространяют самим покупатели. Новости о интересных предложениях и скидках дискаунтер также распространяет на листовках или в специальных каталогах.
К преимуществам покупок относится не только экономия финансов, но и сокращается риск приобрести просроченный товар. Потому что оборот продукции большой, и посетители дискаунтера раскупают товары до того, как выйдет срок годности. Если внимательно следить за новостями, то можно приобрести продукцию даже с большими скидками.
Ассортимент постоянно расширяется за счёт привлечения новых поставщиков.