В ходе тестирования транспорт и IT-инфраструктура будут обмениваться данными о метеоусловиях, дорожных работах, ДТП, перекрытиях и других возможных проблемных сценариях Группа компаний "Деловые Линии" станет участником тестирования системы организации движения высокоавтоматизированных автомобилей на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в Подмосковье. Об этом сообщила в среду пресс-служба группы компаний.

"Деловые Линии" подписали с "Автодором" меморандум о тестировании IT-инфраструктуры на ЦКАД. Группа компаний примет участие в эксперименте по запуску передовой телематики на участке ЦКАД от трассы М-11 до М-7 для высокоавтоматизированных автомобилей. Подписание соглашения состоялось сегодня в Сочи в рамках международного форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве", — сообщила пресс-служба.

Участниками проекта станут еще несколько компаний, среди которых ПАО "Камаз", АО "Глонасс" и другие, говорится в сообщении. В ходе тестирования транспорт и IT-инфраструктура будут обмениваться данными о метеоусловиях, дорожных работах, ДТП, перекрытиях и других возможных проблемных сценариях. Точные сроки проведения тестирования станут известны до конца 2021 года, уточняет пресс-служба.

Читать также:  Вице-президент Бразилии: сохранение лесов Амазонии потребует порядка $10 млрд ежегодно

"В планируемом эксперименте будут отработаны возможные сценарии использования подключенных транспортных средств, что позволит повысить безопасность и качество услуг для пользователей дорог и для наших деловых партнеров", — заявила зампред правления "Автодора" по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации Виктория Эркенова, которую цитирует пресс-служба "Деловых Линий".

По словам руководителя по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК "Деловые Линии" Евгения Уткина, с учетом новых тенденций в транспортной отрасли российские дороги нуждаются в новых, интеллектуальных и мультиагентных системах.

"Проект "Автодора" направлен на поиск и отработку возможных сложностей, с которыми могут столкнуться подключенные и высокоавтоматизированные транспортные средства в пути. Это — еще один шаг к более безопасной, прозрачной и эффективной логистике", — отметил Уткин, его слова приводит пресс-служба.