Содержание:

Эксперты провели исследование среди женщин и мужчин в возрасте от 20 до 55 лет, которые владеют машиной и проживают в городах с населением от 100 тысяч человек

В опросе «Автотеки» участвовали 26% владельцев автомобилей с пробегом до 50 тысяч км, 21% автомобилистов, владеющих транспортным средством с пробегом от 50 до 150 тысяч км, 22% — с пробегом от 100 до 150 тысяч км и еще 29% респондентов с пробегом свыше 150 тысяч км.

При каком пробеге учащаются неисправности и когда пора менять авто?

Существует распространенное мнение, что по достижении пробега в 100 тысяч километров автомобиль начинает чаще ломаться. По результатам опроса оказалось, что до достижения пробега в 30 тысяч км только 8% россиян отмечали неисправности, а у 11% респондентов поломки появлялись при пробеге в 30−40 тысяч км.

Начиная с пробега в 50−100 тысяч км уже 23% россиян отметили неисправности в своих автомобилях. При пробеге в 100−150 тысяч км и более 150 тысяч км на поломки указали 22% и 24% респондентов, соответственно.

Какой оптимальный пробег для подержанного авто?

Фото: Авто Mail.ru

Оптимальный пробег для подержанного автомобиля

Если говорить об оптимальном пробеге автомобиля с точки зрения его покупки на вторичном рынке, то по мнению большинства автовладельцев (29%), наилучший вариант — это приобрести машину с пробегом от 50 до 100 тысяч км. Еще 27% опрошенных считают, что лучше всего приобретать машину с пробегом от 30 до 50 тысяч км.

Автомобили с меньшим пробегом склонны рассматривать женщины. Так, например, среди женщин выше доля тех, кто отметил в качестве оптимального пробег от 15 до 30 тысяч км (16%), тогда как у мужчин доля ответов по этой группе значимо ниже — 11%. Вместе с тем, мужчины больше склонны рассматривать пробег от 50 до 100 тысяч км — 29%, а женщины выбирали этот вариант ответа реже — 26%.

Читать также:  Что важно знать об услугах шиномонтажа?

Меньший пробег также склонны рассматривать люди в возрастной группе 35−44 лет: 16% респондентов считают оптимальным значением для подержанного автомобиля пробег в 15−30 тысяч км, тогда как, например, в возрастной группе 45−54 таких только 11%.

А вот молодежь (18−24 лет) более склонна к приобретению автомобиля с пробегом от 100 до 200 тысяч км и даже свыше 300 тысяч км. 15% россиян в возрасте 18−24 считают допустимым пробег от 100 до 200 тысяч км, но только 9% людей в возрастной группе от 35 до 54 лет указывали такой пробег оптимальным.

Еще 8% молодых людей (18−24) склонны к покупке подержанного автомобиля с пробегом 150−200 тысяч км. При этом среди людей старше 35 лет такой вариант ответа выбрали лишь 3%.

Скрученный пробег

По результатам исследования 32% автовладельцев сталкивались со скрученным пробегом при покупке подержанного автомобиля. Среди тех, кто проверял историю транспортного средства, в том числе данные о его пробеге, чаще встречаются люди до 34 лет. По мнению экспертов «Автотеки», на российском рынке до сих пор распространена проблема скручивания пробега: доля таких автомобилей в России составляет от 15 до 40%.

Каршеринг развивается в крупных российских городах более шести лет. Примерно такой же срок прошел с тех пор, как появились крупные агрегаторы услуг такси. Разбираемся, как не купить «убитую» машину из каршеринга или такси.