Содержание:

Эмблема шведского автопроизводителя стала черной и плоской

Volvo решилась на обновление логотипа. Шведская марка сделала это почти незаметно — без пресс-релизов и громких анонсов. Бренд просто обновил изображения своих профилей в различных социальных сетях.

«Вольво» последовала современному тренду и сделала эмблему минималистичной. Трансформация немного похожа на то, что со своим логотипом сделали Nissan и Lada — эмблема Volvo тоже стала плоской.

Все элементы логотипа стали черными, а его линии — тоньше. «Копье» осталось на том же месте, однако теперь кольцо «щита» с ним не смыкается. Кроме того — надпись Volvo лишилась подложки.

Марка Volvo обновила свой логотип в стиле «Лады» (фото)

Появится ли новый логотип на будущих моделях Volvo — пока неизвестно. Официальных подтверждений на этот счет на сайте автопроизводителя нет.

Эволюция эмблемы Volvo с 1927 года — на изображении ниже

Марка Volvo обновила свой логотип в стиле «Лады» (фото)

Изображение: Jalopnik

В прошлых материалах мы подробно рассказывали, как менялись логотипы Volkswagen, Lada, УАЗ, Audi и Mercedes-Benz.

Читать также:  Штрафы на какую сумму водители предпочитают не оплачивать?